Работа отделения
Мной были поданы две жалобы №191216-0658-140200 получена отписка, №191217-0770-596100 на рассмотрении. Отделение вместо 10-00 начало работать в 12-00. Подробно проблема описана в жалобах. Хочется отметить, что сотрудники данного отделения руководствуются мнением третьих лиц. Первой показала пример начальник отделения, нагло врала, что не работали все отделения города по причине сбоя ПО, при этом терминалы и сбербанк онлайн работали, электронная очередь, как выяснилась тоже работала. Эстафету переняли сотрудники, которые после 11-00 стали принимать клиентов выборочно (пришедших позже). В итоге меня приняли в 11-50. Дресс-код соблюдается выше пояса, ниже грязные брюки, вместо юбок, на лицо все нюансы "фигуры". Это наверное образцовое отделение? Во сколько же в отделении начало работать ПО? За 2 часа из отделения ушли больше 20 человек. В самую пору задуматься над качеством обслуживания клиентов, что вам остается плакать или смеяться решайте сами!!!Прошу объявить выговор начальнику отделения и сотрудникам, за подобное поведение в отношении клиентов.
Ответ банка
17 декабря 2019 в 18:36
Добрый день!Я проверю все обстоятельства и вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк