Обременение по кредитному договору клиента Задриной Людмилы Павловны снято 06.04.2017.
05.05.2017 в 14:25 сотрудникам отдела качества Сбербанка был сделан звонок. Со слов клиентаки, при первом посещении банка она "не все поняла и решила написать обращение в СМИ".
04.05.2017 клиентка повторно обратилась в отделение Сбербанка г. Дзержинскае, где ей все подробно объяснили.
5 мая 2017 в 15:30
05.05.2017 в 14:25 сотрудникам отдела качества Сбербанка был сделан звонок. Со слов клиентаки, при первом посещении банка она "не все поняла и решила написать обращение в СМИ".
04.05.2017 клиентка повторно обратилась в отделение Сбербанка г. Дзержинскае, где ей все подробно объяснили.
Клиентка претензий к банку больше не имеет.