Сервис обслуживания
Была "приятно " удивлена , когда после обращения в банк по вопросу увеличения срока по потребительскому кредиту и изменения ежемесячного платежа, моя кредитная карта оказалась заблокированной( как мне сообщили на срок до 180 дней ) ввиду рассмотрения моего обращения,независимо от результата. НИКТО меня об этом не уведомил, несмотря на то, что я общалась с двумя сотрудниками : при подаче заявления и при консультировании в отделе реструктуризации. Я не имела НИКОГДА просроченной задолженности ни по одному кредитному продукту. Прошу решить вопрос с моей кредитной картой и проинформировать меня по контактному номеру телефона.
Ответ банка
1 декабря 2019 в 18:54
Добрый день!Я проверю обстоятельства описанной вами ситуации и вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк