Систематическая потеря заявления на рефинансирование
Так как мы получаем зарплату на карту сбербанка России решили взять ипотеку в Сбербанке в 2015 году под 16 процентов, платим исправно без задержек, без просрочек, так как сейчас процентная ставка упала до 10 процентов, а в других банках и того меньше, решили подать на уменьшение процентной ставки в Сбербанк. 22 июля 2017 года подали заявление в 9042/0095 где оформляли, в Сбербанке сказали позвонить через 2 недели, мы позвонили, на что нам сказали, что наше заявление отсутствует, пишите новое, написали, нам сказали мы с вами свяжемся, в течение 2 месяцев никто с нами не связался. Позвонили в начали октября сами, на что нам сказали что вашего заявления нету, я попросила телефон руководителя, на что мне сказали, что никаких телефонов мы не даём, и что вам в третий раз нужно приехать написать новое заявление. Получается, что на обращение своих добропорядочных плательщиков они не реагируют, так как банк бездействует, не отвечает, постоянно "теряет"заявление. Придется делать рефинансирование в другом банке.
Ответ банка
2 октября 2017 в 20:39
Добрый день!Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк