Служба омбудсмена
Обратилась в службу омбудсмена Сбербанка в связи с отказом страховой компании Сбербанка признать случай страховым. Страховая компания отказала 2 раза (формальный подход), на мои обращения отвечала, как минимум, в некорректной форме, а именно "выставила" диагноз, не соответствующий врачебному, и отправила такое письмо обычным способом, содержание которого стало известно третьему лицу, а также позвонила и сообщила об отказе в мой день рождения (также в этот день прислала письмо). А во втором письме ответ был очень простым: "страховая компания не видит причины для повторного рассмотрения".Благодаря службе омбудсмена Сбербанка удалось избежать судебных разбирательств, что благоприятно мне и страховой компании Сбербанка тоже (в суде страховой компании мало не показалось бы за такие письма с разглашением персональных данных, в том числе врачебной тайны, и одной выплатой страховой суммы не обошлись бы). Я была уверена, что мой случай, действительно, является страховым и, перед обращением в суд, решила обратиться к собственной службе юристов по работе с клиентами. Конечно, не одним днём решился вопрос, но решился. И Слава богу! Очень благодарна Екатерине за помощь в решении вопроса в мою пользу (признать случай страховым и осуществить выплату страховой суммы по ипотеке) в досудебном порядке. *Страховая компания не извинилась за действия своих сотрудников.Да что там говорить, разговаривают только операторы, которые в ответ зачитывают шаблонные фразы, а на "нестандартный" вопрос "зависают". А письма пишут, в том числе, с орфографическими ошибками.
Ответ банка
2 мая 2020 в 19:24
Здравствуйте!Мне жаль, что в ходе решения вопроса вы столкнулись со сложностями. Я очень рада, что моя коллега помогла вам.Обязательно передам Екатерине ваши слова благодарности 💚С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк