Снижение процентной ставки,просто разводят клиентов
Я просто не знаю какие подобрать слова,чтобы они были приемлемы вообще к этому якобы хорошему банку!!!! Мое обращение №171202 0431 845000 от 02.12.2017 от ДЕКАБРЯ 2017 товарищи перенесли сегодня 1апреля вновь четвертый или пятый раз уже-5месяцев,что можно рассматривать столько времени,я исправно плачу,з/п карта золотая также имеется!!!Вы что умышленно разводить своих клиентов,чтоб они сидели ровно на месте и ждали когда же Вы соизволите ответить И в то же время платить по той же процентной ставке!!!!Можно вообще не ждать вашего решения,потому что его просто не будет и начинать рефенансировани в другой банк!!!И не надо мне писать Ваших отписок,мол много обращений,поставим на приоритетное рассмотрение и тд,каждый клиент важен для нас!!Самое ужасное отношение,пойду жаловаться на Вас куда только можно!!
Ответ банка
1 апреля 2018 в 14:41
Добрый день!Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию, на текущий момент ваше обращение находится в работе. Я направила его на приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.Отмечу, что долгое рассмотрение заявления связано с поступлением большого количества подобных обращений в Сбербанк. Снижение ставок по действующим кредитам – это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача - предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту. Каждое заявление рассматривается индивидуально и ответ будет дан каждому клиенту.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
24 апреля 2018 в 12:07