Сотрудник Сбербанка очень навязчиво предлагал оформить страховку
Около года являюсь клиентом Сбербанка как ИП. За это время были только положительные эмоции, пользуюсь арендой онлайн-касс, торговым и интернет эквайрингом, отчетность в гос.органы, ну и расчетный счет, естественно. Все прямо очень нравилось, обслуживание, тарифы, оперативность, адекватность сотрудников. Видно что Сбербанк за последние годы очень сильно изменился в лучшую сторону, но, к сожалению, попалась ложка дегтя. Мне позвонили из отделения, где обслуживается мой расчетный счет(Керченская, 1 и сообщили что проход акция "Зеленая пятница" и по ней мне предварительно одобрен кредит под 14,5%. Условия мне показались выгодными и я приехал в офис для заполнения анкеты. Анкету заполнили, сотрудник Алена сообщила, что будет необходимо оформить страховку на сумму более 10т.р., я ответил, что если одобрят, то уже будем разговаривать детально. Заявку одобрили и пригласили после выходных придти для оформления договора. В назначенный день я приехал в банк, передал документы и меня начали оформлять. Сотрудник Алена спросила будет ли удобно сейчас оплатить страховку. Я спросил возможно ли не оформлять страховку или на меньшую сумму, но Алена сказала что это распоряжение руководства и без страховки никак. Я отказался, сказав, что нет денег на карте и удобнее это будет сделать с расчетного счета с личного компьютера. Алена мне отправила счета и полисы на электронную почту и попросила не медлить с их оплатой т.к. деньги мне будут зачислены только после того, как они увидят оплату. Далее я ознакомился с договором и графиком платежей и подписал их. От лица Сбербанка документы подписывала сотрудник Ольга. Я забрал подписанные документы и отправился домой. Детально изучив договор и приложение я не обнаружил никакой информации о необходимости оформления страховки. Позвонил в службу поддержку и мне сказали, что оформление страховки дело добровольное и не обязательное. Позвонила Алена и попросила прислать ей чеки оплаты страховки. Я ей сообщил, что звонил в службу поддержки и в договоре нет ни слова про страховку и не вижу оснований для её оплаты. Примерно через час после этого позвонила сотрудник Ольга (видимо, это та, которая подписывала документы и то самое начальство которое дает установку оформлять всем страховку). Прилагаю Запись разговораОчень увертливо разговаривала, на могла ответить на конкретные вопросы, вела разговор к тому, что если я в устной форме не отказывался от страховки, то я должен её оплатить, говорила, что у сотрудника Алены будут из-за меня сложности, а в конце вообще выдала, что из-за неоплаченной страховки подписанный договор нужно пересогласовывать.Позже позвонила Алена и попросила оплатить хотя бы 1650р, чтобы не было проблем. Я оплатил и отправил чек, чуть позже мне перевели деньги.К работе Алены претензий не имею, даже напротив, она корректно разговаривала и обслуживала, сложилось такое впечатление, что она является заложником ситуации.Качеством работы Ольги сильно возмущен, такое чувство, что брал деньги в микрофинансовой мошеннической компании, а не в Сбербанке.