Все Отношение Сбербанка к своим клиентам!
Здравствуйте! Очень возмущена произошедшей ситуацией в Сбербанке, которая длится уже целый месяц и никакого результата! Со вклада хотела снять небольшую сумму денег, в чем было отказано, ссылаясь на 115 ф.з. принесла документы, все равно опять было отказано, без пояснения в чем конкретно не устраивают документы и что делать вообще в данной ситуации! За месяц было мною написано более 10 обращений, причём в разных отделениях банка, на которые по сей день приходят отказы, также без пояснения, теперь уже отказывают даже в закрытие вклада и переводе в другой банк! Й Обращалась во многие отделения , а также связывалась по горячей линии, даже прикрепили человека, который якобы взял на контроль мой вопрос, и вот он уже в течении двух недель также не может решить этот вопрос и в принципе не связывается со мной! На все мои вопросы в банках разводят руками, говорят что с комплайн компанией связаться не могут, и мне тупо приходят отказы! Давно являюсь клиентом сбербанка, пенсионный здесь же открыт, в шоке от такого отношения к клиентам, создали мне целую проблему, уже месяц не могу оплатить ни ребёнку садик, ни учебу, и вообще не могу воспользоваться деньгами! Куча нервов и ничего больше! Сказала, что не хочу больше обслуживаться в данном банке и подала на закрытие и перевод денег, в чем уже отказано два раза, также без какого либо пояснения, причём от 1 апреля уже повторно в банк принесла все документы, и опять пришёл отказ в закрытие и переводе! Управляющие банка разводят руками и говорят, что не знают, что делать( дословно пишу) На каком основании банк не даёт мне закрыть счёт мне непонятно! Очень прошу разобраться и помочь в сложившейся ситуации!
Ответ банка
15 апреля 2019 в 11:30
Добрый день!Обязательно выясню, почему произошла такая ситуация. Как только будет принято решение, я вам сообщу. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк