Выбор без выбора в ДомКлик!
При оформлении в ДомКлик ипотеки был заведомо ложно проконсультирован об услуге "безопасный расчет", а после оформления ипотеки и дальнейшем отказе от данной доп. услуги (есть записи разговора и переговоры в чате) - менеджеры ДомКлика не дали выбора отказать и включили данную опцию без моего желания!При просьбе связаться с руководителем офиса, был получен ответ, что она ответит в чате на наши вопросы об навязывании позже. Якутова Елена Геннадьевна - руководитель Офиса написала в чат только тогда когда назначили персонального менеджера для оформлении сделки в офисе Банка в моем городе. А ответ на мой вопрос от нее поступил только через 9 дней: "Услуга "Сервис безопасных расчетов" не является обязательной. Платеж с продавцом уже на исполнении, поэтому отказаться от услуги на данном этапе нельзя."Из этого следует вывод - в Сбербанке (ДомКлик) происходит навязывание необязательных услуг, заведомо ложные консультации, плохая работа с возражениями с клиентами, делается выбор без выбора!Разочарован в Сбербанке и в его сотрудниках! Оптимизация, переформат и другие "улучшения" не идут на пользу клиентам СБ - обратить бы внимание Германа Оскаровича Грефа на это.
Ответ банка
1 сентября 2020 в 06:47
Здравствуйте!Я проверю, что можно сделать. Простите, что так получилось!С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк