Заблокировали все без уведомления и дальше не выдают деньги
05.03.19 в момент покупок я узнал, что мои карты, онлайн вклад и личный кабинет заблокированы. После этого увидел сообщение, что принято решение в отказе разблокировки, а я еще даже не знал, что заблокировано! В период длительной переписки с банком за указанный период мною были предоставлены "горы" документов подтверждающих происхождение денежных средств, бизнес стабильно работает больше 10 лет и переводил на личные счета деньги сос своего бизнеса, но 19.03.19 пришло СМС, что в разблокировке мне отказано и предложено забрать финансы в отделении банка. С 19.03.10 на любое мое обращение в филиал или по телефоны – работники отвечают, что мы сделали запрос в соответствующую службу,мы Вам перезвоним – ни звонка, ни денег.Длительное время являлся клиентом Сбербанка, держал личные средства, счет ИП, неоднократно брал кредиты и разом заблокировали все без объяснения причин! Хочется сказать, даже внукам скажу, чтобы туда ни ногой.
Ответ банка
21 марта 2019 в 14:50
Добрый день!Обязательно выясню, почему произошла такая ситуация. Я зарегистрировала обращение №190321 0196 138800 - оно будет рассмотрено в приоритетном порядке.Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно ответ поступит по СМС.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк