Затягивание решения вопроса (4 месяца)
Как всегда Сбербанк России "на высоте" по обслуживанию и решению вопросов клиентов. 11.07.2020 оставив все попытки донести до сотрудников банка, что нестандартная ситуация, сложившееся не по моей вине, а по форс-мажорным обстоятельствам (застряла в другой стране из-за закрытых границ РФ)-НЕТ САМОЛЕТОВ, я решила перевести денежные средства на кредитную карту с дебетовой. Но не смогла. Причина проста, окончен срок действия кредитной карты. И опять ТУПИК. Я нахожусь за пределами РФ, карту получить не могу, но и из приложения тоже не могу оплатить. Почему? Позвонила на номер +74955005550, где РОБОКОП так и не смог ответить на мой вопрос, но и не переключил на специалиста. И как решить данный вопрос? Хочешь заплатить кредит, но не можешь. Уважаемые специалисты СБЕРБАНКА! Займитесь решением моего вопроса. Еще раз сообщаю:1. нахожусь в другой стране, где нет банкоматов и отделений сбербанков; 2. не могу совершать платежи между своими счетами (не могу получить карту в связи с отсутствием меня в стране)Как быть в данной ситуации?
Ответ банка
11 июля 2020 в 22:19
Здравствуйте! Постараюсь помочь вам в этой сиутации.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк