Банк неправомерно начислил штраф 10 000 рублей за "нечитаемое" СТС
Здравствуйте!25 декабря 2019 года оформил автокредит. В условиях договора имеется пункт 10.2 который требует: "Предоставить ЭПТС и/или СТС в банк в течение 21 дня с момента заключения договора", за нарушение данного пункта может быть начислен штраф 10 000 рублей.Получив СТС я приехал в дилерский центр где находится представитель данного банка, и передал ей ЭПТС и СТС для снятия копий и передачи в банк. Привезти документы представительнице предложила она сама в момент заключение договора. Она сняла копии и все отправила - это было 8 января 2020 года. То есть согласно условию договора я выполнил требование надлежащим образом, а именно предоставил необходимые документы в 21 дневный срок.Сегодня 14 мая 2020 года я получил от банка СМС сообщение с уведомлением о штрафе в 10 000 рублей за невыполнение вышеобозначенного пункта. Связавшись с сотрудником банка через колл-центр, а это та еще задача, ведь не знаю алгоритма попасть на оператора нереально, я получил информацию о том, что 16 января 2020 года со мной связывались сотрудники банка и уведомили меня о том, что предоставленная копия СТС "не надлежащего качества", а именно плохо читается строка с номером "Э-ПТС", и мне требуется предоставить копию повторно. К сожалению, в офисы ГИБДД не выделяют краску для принтеров, и скорее всего сотрудники заправляют принтеры углем, так как другой причины почему на СТС такие бледные данные я найти не могу. На данный момент я не могу вспомнить был ли этот звонок на самом деле, в тот же день у меня был день рождения и было достаточно много звонков.Хотелось бы узнать от представителя банка: почему вы начисляете штраф за то, что ваша сотрудница сняла плохую копию документа? Почему не было повторного требования предоставить документы, вы же должны понимать, что всякое может случиться и достаточно просто повторить ваше требование по телефону либо по СМС или по почте. Почему мне начислен штраф за пункт "не предоставление требуемых документов в срок" если я как раз таки предоставил требуемые документы в требуемый период? То что копия снятая вашей сотрудницей оказалась трудночитаема - не является виной клиента, да и если вдаваться в тонкости - условия требуют "предоставить Э-ПТС и/или СТС в 21 дневный период", следовательно, если документ предоставлен, но плохо видна одна из строк - это не является нарушением данного пункта. Из разговора с вашей сотрудницей я узнал, что "нечитаем" только один пункт СТС, а именно данные о Э-ПТС, как вы знаете Э-ПТС ввели относительно недавно, и отдельного пункта в СТС для внесения этих данных нет, поэтому его печатают на свободном месте, а с учетом блеклой краски и фонового рисунка рассмотреть его тяжело даже на оригинальном документе.Прошу представителя банка дать информацию как отменить неправомерно выписанный вашей системой штраф, спасибо.