Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Банк неправомерно начислил штраф 10 000 рублей за "нечитаемое" СТС

14 мая 2020 в 14:53
плохо
Здравствуйте!25 декабря 2019 года оформил автокредит. В условиях договора имеется пункт 10.2 который требует: "Предоставить ЭПТС и/или СТС в банк в течение 21 дня с момента заключения договора", за нарушение данного пункта может быть начислен штраф 10 000 рублей.Получив СТС я приехал в дилерский центр где находится представитель данного банка, и передал ей ЭПТС и СТС для снятия копий и передачи в банк. Привезти документы представительнице предложила она сама в момент заключение договора. Она сняла копии и все отправила - это было 8 января 2020 года. То есть согласно условию договора я выполнил требование надлежащим образом, а именно предоставил необходимые документы в 21 дневный срок.Сегодня 14 мая 2020 года я получил от банка СМС сообщение с уведомлением о штрафе в 10 000 рублей за невыполнение вышеобозначенного пункта. Связавшись с сотрудником банка через колл-центр, а это та еще задача, ведь не знаю алгоритма попасть на оператора нереально, я получил информацию о том, что 16 января 2020 года со мной связывались сотрудники банка и уведомили меня о том, что предоставленная копия СТС "не надлежащего качества", а именно плохо читается строка с номером "Э-ПТС", и мне требуется предоставить копию повторно. К сожалению, в офисы ГИБДД не выделяют краску для принтеров, и скорее всего сотрудники заправляют принтеры углем, так как другой причины почему на СТС такие бледные данные я найти не могу. На данный момент я не могу вспомнить был ли этот звонок на самом деле, в тот же день у меня был день рождения и было достаточно много звонков.Хотелось бы узнать от представителя банка: почему вы начисляете штраф за то, что ваша сотрудница сняла плохую копию документа? Почему не было повторного требования предоставить документы, вы же должны понимать, что всякое может случиться и достаточно просто повторить ваше требование по телефону либо по СМС или по почте. Почему мне начислен штраф за пункт "не предоставление требуемых документов в срок" если я как раз таки предоставил требуемые документы в требуемый период? То что копия снятая вашей сотрудницей оказалась трудночитаема - не является виной клиента, да и если вдаваться в тонкости - условия требуют "предоставить Э-ПТС и/или СТС в 21 дневный период", следовательно, если документ предоставлен, но плохо видна одна из строк - это не является нарушением данного пункта. Из разговора с вашей сотрудницей я узнал, что "нечитаем" только один пункт СТС, а именно данные о Э-ПТС, как вы знаете Э-ПТС ввели относительно недавно, и отдельного пункта в СТС для внесения этих данных нет, поэтому его печатают на свободном месте, а с учетом блеклой краски и фонового рисунка рассмотреть его тяжело даже на оригинальном документе.Прошу представителя банка дать информацию как отменить неправомерно выписанный вашей системой штраф, спасибо.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.