Досрочное погашение.
2 года назад взяли в кредит духовой шкаф. Через год решила сделать досрочное погашение. Первый раз позвонила в банк, чтобы узнать примерную сумму для досрочки. Когда подготовила нужную сумму позвонила второй раз на горячую линию, чтобы сделать полное досрочное погашение. Там мне озвучили сумму, я ее благополучно перевела. Через год мне звонит свекровь и говорит, чтобы я срочно перезвонила в банк, что у меня просрочка. Звоню, оказывается у меня не прошла досрочка, оставляю обращение, чтобы разобрались в ситуации. После обращения мне перезванивают и сообщают, что оказывается сотрудник указал мой номер тел. не верно, кроме того хозяин не верного тел.звонил и просил удалить его тел, что банк и сделал. Но в результате меня оставили без уведомлений. Я также оставляла свой рабочий тел и тел. контактного лица. Даже не позвонили и не уточнили сотовый, а просто без моего ведома взяли и удалили. Это первый момент, далее выясняем почему не прошла просрочка. Оказалось, по их словам, что я перевела не верную сумму, но я понимаю если я бы ошиблась в 1-й цифре или в 2-х, НО извините, ошибиться во всех пяти цифрах плюс в копейках уж точно не возможно. Банк мне так и не вернул ни излишне уплаченные проценты, ни штрафы за просрочку. Банк озвучил мне не верную сумму для досрочного погашения, не верно указал мой номер тел, удалил из системы не верный тел. не уведомив меня, хотя я оставляла пще 2 телефона, из-за этого мне пришлось еще доплачивать примерно 2300руб за штрафы и проценты. Как здорово, ты не виноват, а должен заплатить за чужие ошибки. Банк вообще не клиентоориентирован, а может даже специально вводит клиентов в заблуждение, чтобы получать прибыть.
Ответ банка
26 ноября 2017 в 10:50
Алла Юрьевна, добрый день!Проведенная проверка показала, что 01.10.2016 года Вы обратились в Банк через автоматизированную систему Банка для заказа полного досрочного погашения задолженности на дату 02.11.2017 года. Каких либо дополнительных звонков в Банк с целью уточнения информации за данный период не зафиксировано. Поскольку Вами не была обеспечена сумма в необходимом объеме, договор не был закрыт.28.11.2017 года на основании поступившего в Банк обращения,по запросу Заявителя номер телефона был удален из системы Банка ввиду того, что он принадлежит не клиенту Банка.Поскольку указанный номер был удален, смс о невыполнении досрочного погашения Вам не поступило.Сообщаем, что на дату предоставления ответа обязательства по договору исполнены Вами в полном объеме.Надеемся на понимание.С уважением,Управление клиентского сервиса"Сетелем Банк" ООО