Полис КАСКО
Добрый день!23.11.16г я заключила с банком договор по автокредиту. Договор №04101890718. На данный момент у меня заканчивается полис КАСКО. Пытаюсь его продлить уже недели 2, но постоянно сталкиваюсь с проблемой по стоимости страховки. На сайте банка указаны определенные программы и страховые компании, которые подходят под требования банка. Есть минимальные программы, со стоимостью 10-12 т.р., согласно расчету на сайте. Но как только мне начинают рассчитывать данные страховки в самих страховых, то стоимость КАСКО увеличивается в 2,5 раза. Сотрудники страховых обосновывают это тем, что при расчете указывают в каком именно банке кредит на автомобиль и страховка автоматически возрастает. Уважаемый банк, поскольку КАСКО все же является добровольным страхованием, прошу на накладывать на меня штраф за его отсутствие. И принять во внимание, что 04.12.17 у меня списывается очередное частичное досрочное погашение кредита, и что за год я погасила 80% стоимости кредита. Сумма кредита после списания остается минимальной. И мне не очень хочется отдавать 20-30% от этой суммы за полис, который особо то мне не нужен. Прошу проявить вашу клиентоориентированность и вместо очередного предложения о новом кредите, пойти мне навстречу и не накладывать штраф за отсутствие полиса КАСКО.
Ответ банка
12 ноября 2017 в 16:17
Светлана Николаевна, добрый день!Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, в связи с чем мы приняли решение не начислять неустойку за текущий период страхования.Однако в дальнейшем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию.Хотелось бы отметить, неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк, предусмотренная тарифами Банка, служит дополнительным способом обеспечения возвратности кредита и Вы, как заёмщик Банка обязаны страховать залог в силу ст.343 ГК РФ. Своевременная ежегодная пролонгация полиса КАСКО, также освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события.Желаем Вам хорошего дня!С уважением,Управление клиентского сервиса"Сетелем Банк" ООО