Пролонгация Каско
Ужасное обслуживание! Крайне низкий уровень сотрудников31.01.2018 заканчивался полис КАСКО. Я на день раньше (30.01.201 оформила новый и отправила полис и квитанцию на почту, указанную в договоре. Через месяц мне начислили штраф 10 000 рублей. И что бы я не предпринимала (отправляла на почту повторно, дважды приезжала в офис банка, звонила, писала обращения в чат) - все бесполезно. Кроме прочего в ответе они сослались, что в полисе неверно указан VIN!!!! потом правда говорят, что поправили, видимо накосячили в базе. Я в общем количестве 5 (пять) раз отправила эти несчастные бумажки - сканы полиса и кватанции, но сегодня мне по-прежнему пришло смс - "Вы не вовремя отправили полис - Вам штраф" Звоню в банк - как же так, я же написала развернутое письмо с приложением каско, квитанции и скрина почты что отправляла 30.01.2018 - Девушка на проводе отвечает, а еще у Вас какое-то подтверждение есть? (аааааааа) Да, говорю, есть!!! Ваше обратное письмо, что не беспокойтесь, документы Ваши Сетелем банком получены 30.01.2018 в 14.05. Девушка говорит, так отправьте его, а на смс не смотрите, это автоматический ответ (капец, я писала 19.07.2018 , ответ 24.07.2018 - не долго для автоматического?). Ладно. Захожу чтобы отправить сообщение, НО нет! "Уважаемые клиенты!В период с 23 июля по 25 июля отправка обращений временно недоступна, в связи с проведением технических работ.Приносим извинения за временные неудобства. Информацию по своему кредитному договору вы можете уточнить в личном кабинете на сайте Банка, а также по номеру: 8 800 500 5503."Дорогой банк Сетелем!!! Что еще ты от меняя хочешь? Как мне отправить тебе скрин твоего же ответа от 30.01.2018 в 14.05? Когда, наконец, меня перестанут кошмарить твои сотрудники звонками и смс сообщая мне в выходные, вечером, да мало ли когда, что мне из-за их забывчивости, несовершенства системы, лени, тупизма и много еще чего можно придумать, выставлен штраф 10 000 рублей из которых 1450 рублей уже списали с моего счета (интересно почему?)