Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Расторжение страховых услуг

21 марта 2018 в 00:16
хорошо
Я совершенно осознанно, самостоятельно и добровольно 17 марта 2018 года при оформлении кредитного договора №04102500638 на покупку автотранспортного средства решил присоединиться к договору коллективного добровольного страхования. Для чего при заключении кредитного договора я написал заявление о страховании от 17 марта 2018 года и подал его в клиентском офисе "Сетелем банка" по адресу г.Нижний Новгород, проспект Ленина, д.19  в полном соответствии с условиями участия в Программе коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с Обществом c ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни». Особенно хотелось бы отметить, сильную клиенториентированность банка Сетелем потому, что для заключения со мной кредитного договора и подключения по моей просьбе меня к программе страхования ради меня открыли указанный офис в выходной день, так как согласно графика в субботу этот офис закрыт. 20 марта 2018 года я точно также осознанно, самостоятельно и добровольно решил прекратить участие в программе в соответствии с пунктом 2.2.2 условий участия в программе коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с Обществом c ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни».  Для чего я обратился все в тот же клиентский офис "Сетелем банка" по адресу г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д.19, но мое заявление не приняли, сообщив, что для этих целей существует абонентский ящик 101 по адресу город Москва, 127137 и мне будет гораздо удобнее отправить мое заявление туда. Сильно верю в заботу банка о клиентах и прошу подсказать мне как все-таки удобнее направить вам заявление о прекращении участие в программе коллективного добровольного страхования? Очень бы хотелось, чтобы это было отделение банка. Ну и если это невозможно правилами программы тогда сделайте такие же условия и для подачи заявления на присоединение программы, ведь в соответствии с правилами размещенными на сайте банка процедура подачи заявлений совершенно одинаковая. А удобство подачи через почту вы почему то выделяете только для заявления о прекращении.

Ответ банка

21 марта 2018 в 00:16
Александр Юрьевич, здравствуйте!Спасибо Вам большое за высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы рады, что наши действия произвели на вас положительное впечатление! И нам очень приятно, что Вы оценили командную работу и высокий уровень профессионализма наших сотрудников.Касательно Вашего отзыва информируем Вас о том, что если Вы планируете отказаться от дополнительных услуг, то с информацией об отказе от услуги Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 (Раздел «Вопросы и ответы» - «Страхование» - «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» - «Страхование» - «Иные виды добровольного страхования». Документы необходимо будет предоставить Банку через Почту России.Дополнительно Банк информирует Вас о том, что при оформлении кредитного Договора Вы заключили Договор страхования, за счет которого процентная ставка по Договору была снижена. При этом, после расторжения данного Договора страхования, согласно п. 4 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка может быть повышена на 3,90 %.Уверены, что мы еще не раз оправдаем Ваши ожидания.Хорошего дня!С уважением,Управление клиентского сервиса«Сетелем Банк» ООО
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.