Выставляют штрафные санкции за продленный полис КАСКО
15.04.2019 отсылал в банк копии полиса и квитанции об оплате после напоминаний по СМС со стороны банка. Пришло сообщение, что документы приняты. Но вчера(04.08.2019) получил СМС от банка, что в связи с не предоставлением информации о пролонгировании КАСКО мне увеличивают проценты по кредиту. Оставил жалобу на сайте, пришло предложение прислать документы на адресе casco@cetelem.ru. Отослал, опять пришло подтверждение, что документы получены, но не уверен, что они это учтут. Может прочитает мою жалобу кто из специалистов и разберется?Кстати, почитал комментарии - другим назначают штраф 10тр, а мне всего лишь немного проценты подняли, интересно чем я заслужил?
Ответ банка
5 августа 2019 в 14:02
Добрый день!Мы проверили предоставленную Вами информацию и обнаружили, что 15.04.2019 года в адрес Банка поступали документы с целью предоставления полиса КАСКО. Поскольку в направленном Вами письме скан полиса КАСКО был не читаем, документы не были приняты Банком, о чем Банк проинформировал Вас по адресу Вашей электронной почты.05.08.2019 года в адрес Банк повторно поступил полис КАСКО, который также предоставлен в нечитаемом формате (фото нечеткое, не видны даты, суммы, буквы).Хотим отметить, что в случае несвоевременного предоставления/непредоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования - Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.Для рассмотрения вопроса о сохранении процентной ставки по Вашему Договору, Вам необходимо предоставить в Банк корректный полис КАСКО до 19.08.2019 года.С уважением,Управление клиентского сервиса"Сетелем Банк" ООО