Взяла в этом чудном банке автокредит. Исправно плачу вот уже год, причем не маленькую сумму. В декабре оплатила кредит не 7 числа а 11, через 4!!! месяца мне начали названивать
о том что у меня льготный период для оплаты 5 дней! И оплата прошла к ним 11 числа, но у меня возникла задолженность (штраф). Позвонила в банк для уточнения информации мне сказали что перезвонят, перезвонила мадам, хамка высшей категории со словами вам было отправлено СМС-оповещение о том что у вас просрочка оплаты, которое я не получала! В результате после того как я ей сообщила что если клиент не реагирует то наверное нужно искать какой-то другой способ оповещения, в конце концов можно же просто позвонить на тот же самый сотовый, на что она мне сказала вообщем идите платить в связной или ваш штраф будет расти. Я в шоке! После этого вообще платить не хочется!! Что платишь, что не платишь как выясняется результат одинаковый, да еще и хамство со стороны сотрудников банка говорит о том что разбираться бесполезно, нужно принимать меры в вышестоящих организациях. Сегодня же отправлю письмо в Роспотребнадзор с жалобой, благо есть выход на эту организацию.
Ответ банка
26 марта 2015 в 00:00
Татьяна, добрый день! В первую очередь Банк выражает Вам свою благодарность за то, что Вы не оставили без внимания данную ситуацию и нашли время направить отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемого сервиса. Мы сожалеем, что на данный момент сотрудничество с Банком не вызвало у Вас положительных эмоций и гарантируем Вам, что Банк предпримет все необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Сетелем Банк ООО.