На сайте информация одна, сотрудники говорят другое. Кому верить?
Нужно было рефинансировать универсальный перевод, который в договоре идет как потребительский кредит+добавить сумму к этому кредиту. Несколько раз обращалась и через ситифон, и через сайт - в ситифоне говорят, что рефинансирования у них не существует, хотя на сайте черным по белому написано, что существует в банке рефинансирование существующих кредитов. Через сайт идет отказ, конечно, тк уже есть кредит, а выбрать, что кредит нужен на рефинансирование нигде невозможно. В ситифоне все, как попугаи, твердят "для Вас нет других предложений". Вынуждена буду закрыть все карты и рефинансироваться в другом банке, несмотря на прошлую лояльность в Ситибанку и "стаж" обслуживания почти в 10 лет. Жаль, что Вы так легко готовы терять постоянных клиентов