Помогли с онлайн платежем, терпеливо объяснили каждый шаг
Платежи по своей ипотеке с мая 2019 года вношу по старинке, в отделении ТКБ на Ульянова в Нижнем Новгороде. Не особо удобно ездить туда, но мне так спокойнее: точно знаю, что кассир проверяет реквизиты, у меня остается квитанция с печатью и подписью, дома складываю в папочку, потому что привыкла держать документы упорядоченными.Но карантин внес свои коррективы в привычки, ехать проблематично и не факт, что отделение открыто. Понятно, что как бы я ни хотела – надо заниматься освоением онлайн-платежей. Почитала сайт, потыкала кнопки приложения, но ответственность большая – вдруг кину не туда?Решила обратиться в банк по телефону. Реально удивило, что оператор Екатерина пошагово прошла со мной весь процесс, подсказывая, терпеливо заверяя, что все верно… Спасибо за такое отношение к клиентам, почему-то думала, что техподдержка обезличенная и равнодушная, а выяснилось, что готовы возиться даже с пустяковыми вопросами.