В автоматизированной банковской системе была обнаружена ошибка
Добрый день, Яна! Благодарим Вас за Ваше обращение, для нас важно получать информацию от наших Клиентов для того, чтобы оперативно реагировать на все возникающие у Вас вопросы. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства. В период Вашего обращения в дополнительный офис № 2 ТрансКредитБанка в Нижнем Новгороде в автоматизированной банковской системе была обнаружена техническая ошибка, из-за которой невозможно было оперативно подготовить справку. Именно поэтому сотрудники обращались в головной офис для разрешения временной, но досадной для Клиентов проблемы. В данный момент неисправность устранена, система работает, мы оперативно реагируем на запросы наших клиентов, и готовы качественно обслужить Вас при обращении в банк. По возникающим вопросам Вы можете всегда обращаться по телефонам Службы клиентской поддержки банка 8-800-200-82-22 (бесплатно по России) или написать письмо на сайте банка или воспользоваться услугой «Перезвоните мне».Надеемся на понимание.