Банк одной услуги
Являюсь постоянным и давним клиентом примерно пяти банков и пользуюсь разнообразными услвгами. С банком ВТБ меня связал невысокий процент по ипотеке в 2016 году, сейчас через этот банк я оплачиваю ипотеку в ДОМ.РФ и это единственная услуга, которой мне удается пользоваться.У меня накопилось три причины моего невысокого мнения о банке.1. В 2018 году снизились проценты по ипотеке и народ бросился рефинансироваться. Запрос на снижение ставки по ипотеке в банке ВТБ составляет 60 дней. Этого времени хватило, чтобы получить одобрение в другом банке, совершить сделку, перенести закладную и еще за первый месяц оплатить. Через 60 дней мне действительно перезвонили, новые условия оказались невыгодные - они были готовы снизить ставку только при условии кредита наличными, да и то с дурацкими процентами.2. В 2019 году наконец я решил совершать все банковские операции в ВТБ через приложение, кое-что уже было настроено автоматически, оставалось пополнение счета ВТБ с другой карты. Использование сохраненных в ЛК шаблонов невозможно. Сейчас уже может быть что-то изменилось, но я не рискую.3. Летом 2019 мне позвонили и предложили одобренную кредитную мультикарту. Обычно я отказываюсь от новых кредиток, а тут как раз сложилась ситуация в жизни, когда можно взять про запас, условия хорошее. По телефону предложили выбрать офис и дату. Пришел в назначенный день, выждал сумасшедшую очередь, заполнил документы. Предложили выдать сразу, но я подумал, безымянная карта втб у меня уже есть, подожду, пусть сделают именную. В итоге спустя пару недель я решил узнать, чего так долго. Написал в чат приложения, узнал, что в одобренной кредитке с минимальным лимитом мне отказано.Для справедливости я должен сказать, что при общении с сотрудниками банка мне всегда попадались совершенно адекватные, грамотные специалисты. Я рекомендую этот банк использовать только в единичных случаях, когда банк предоставляет лучшие условия из доступных на рынке.