Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Бюрократы и волокитчики

25 декабря 2017 в 23:46
плохо
Ужасный банк. Имею карту с кредитным лимитом. Так получилось, что карту потерял (возможно кража). Карта была мною заблокирована. Перечислить денежные средства на нее теперь можно только по реквизитам на счет банка. Когда пришло время вносить очередной платеж по кредиту, сотрудница банка отказалась проводить операцию. Ее руководитель также отказалась. Внимание!!!! - "Операцию на ВНЕСЕНИЕ денежных средств НА СЧЕТ БАНКА ВТБ 24 (ПАО)!!  Причина - "ветхий"  паспорт. При этом все данные паспорта читаются, не замазаны и имеющиеся надрывы не проходят по ним. Фотография не отклеена и не надорвана. Юрист пояснил, что они превысили свои полномочия и в обслуживании по причинам ветхости паспорта отказать НЕ МОГУТ, если данные паспорта читаются и личность можно установить. Пикантность ситуации придает тот факт, что в начале года в этом же офисе по этому же паспорту было проведено вручение лично мне в руки карты, перевыпущенной из-за окончания срока действия. В середине 2017 по этому паспорту обращался в другой офис "Сормовский" и проблем с "ветхим" паспортом не возникло. И наконец 20 ноября 2017 в головном офисе был проведен очередной платеж по кредиту на карту опять по этому же паспорту. Есть подозрение, что отказ из-за ветхости паспорта был связан с тем, что в момент обращения была "снята" инкассаторами касса и руководитель просто не захотел перед уходом домой (до закрытия офиса оставалось 30 минут) обременять себя лишними хлопотами. Обращение в колл-центр ВТБ 24 еще больше добавило маразма к ситуации. Оказывается, что если я захочу закрыть кредит, то мне достаточно прийти в любой офис с НОВЫМ паспортом и мне его закроют (замечу, что надпись о предыдущем паспорте вносится в новый паспорт не всегда). На вопрос "А как они узнают, что Я это Я, а не кто-то другой ?" получил четкий ответ - у них есть своя система "идентификации личности". Это забавно. Оказывается по "ветхому" паспорту мою личность "идентифицировать" нельзя, имея в базе данных кучу моих старых фотографий и сканов паспорта со всеми его трещинками и надрывами за разные периоды моего посещения этого офиса, а по новому (без записей о старом паспорте) и с новой фотографией, которых нет в базе данных - можно. Другое лицо выполнить платеж в офисе ВТБ 24 за меня не может (cо слов сотрудницы колл-центра) - только я, лично с паспортом. Межбанковский перевод из другого банка также сомнителен - сотрудница не дала 100% гарантии, что его примет ВТБ 24, если платеж придет не от меня, а от человека с другой фамилией. Кроме того, форма перевода в личном кабинете другого банка запрашивает дополнительные данные, которые нет в образце ВТБ 24. В результате нахожусь в подвешенном состоянии - имею средства погасить всю разом эту смешную сумму, но не могу даже внести очередной платеж, т.к. бюрократы и формалисты ВТБ 24 не обслуживают с "ветхим" паспортом. Сегодня 5 день просрочки и уже начали названивать коллекторы.

Ответ банка

25 декабря 2017 в 23:46
Добрый день, Павел!Мы сожалеем, что обслуживание в офисе ВТБ24 вызвало у Вас негативные эмоции.В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-5478007, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 10 рабочих дней.С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.С уважением,Команда ВТБ24
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.