Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Кредит на автобус

5 апреля 2013 в 11:27
ужасно
Представить трудно, что может быть хуже.Два раза имела НЕудовольствие обратится в ВТБ24 и два раза было ощущение, что к тебе относятся как к быдлу.Время нахождения в офисе - от 40 минут, это чтобы просто попасть к специалисту. Дальше, при том, что вся моя подноготная уже была в наличии, все провели по-новой и снова сфотографировали. Попросили дождаться еще одного специалиста. Еще через 15 минут я еще раз ответила на те же вопросы, подала те же документы и ...снова сфотографирована. Еще через 40 минут меня отпустили с комментариями: "Мы с вами свяжемся. Срок рассмотрения - 5 дней". Прошло 5 дней, НИЧЕГО.Прошло 12 дней, звоню на "горячую линию", получаю ответ: "Кредит одобрен, когда вам удобнее подойти?". Надо ли говорить, что я предприниматель и кредит мне нужен был на приобретение нового автобуса. Мой звонок был на горячую линию 29.03, кредит был одобрен 27.03. За все это время от банка не было ни смс, ни звонка. Я бронирую автобус, оплачиваю предоплату. И на 1 апреля договариваюсь с банком о подписании всех договоров. Самое главное - на всем протяжении с 18 марта, когда были поданы документы, и по 1 апреля не было ни смс, ни звонков. Но подъехав в банк, как было условлено к 11 часам, я узнала, что в кредите мне отказано! И это не дядя Вася который пообещал да не выполнил, это БАНК! Если на стадии оформления меня "мариновали" около 2 часов, рассматривали заявку более 10 дней, мне самой пришлось узнавать результаты их "расследований", подтвердить, а затем БЕЗ предупреждения (а у банка было время сообщить об отказе) отказать. Сообщение об отказе поступило 1 апреля, ближе к вечеру. В то самое время, когда работники банка 29 марта приглашали на оформление всех бумаг к 11 часам 1 апреля. Я представляю, что творится, когда человек уже вступил в это "болото"!

Ответ банка

5 апреля 2013 в 11:27
Уважаемый Клиент!18.03.2013 г. Вы обратились в офис банка для подачи заявки по кредитному продукту. 22.03.2013 г. ответственный сотрудник банка назначил выездную проверку, которая по Вашей инициативе несколько раз была перенесена.26.03.2013 г. встреча с Вами и ответственным сотрудником банка произошла в офисе банка.Ваша кредитная заявка потребовала дополнительной проверки, о чем ответственный сотрудник Вам сообщил.По результатам дополнительной проверки банком принято отрицательное решение по Вашей кредитной заявке, о чем Вам было направлено SMS уведомление, а также сотрудники офиса неоднократно пытались с Вами связаться для информирования о принятом решении по заявке, к сожалению, связаться с Вами не удалось.С уважением,ВТБ 24 (ЗАО).
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.