Не связывайтесь с ипотекой в Банке ВТБ
Являюсь клиентом данного Банка с 2007 года, заемщиком по ипотечному договору в данном банке с 2014 года. (тогда еще ВТБ 24). Позвонил сотрудник Банка ВТБ и предложил сделать рефинансирование в связи со снижением ставок, в ВТБ. Честно говоря, не очень хотелось, т.к. было много неприятных моментов до этого (например многократно отказывались принимать наличные деньги в кассе Банка, в счет погашения кредитов с суммарным платежом более 75 тыс.руб). Но ставка хорошая, решил, что так будет меньше проблем, если рефинансироваться там же, а зря... Обслуживался всегда в нагорной части города, т.к. там проживаю, позвонили с Автозаводского района, пригласили в отделение по адресу проспект Ленина д.111. Путь не близкий, но молодой человек постарался, позвонил, убедил ехать. Подал заявку и получил одобрение очень быстро. Сделка была назначена на 01.06.2020. Подписал новый договор и график платежей, предварительно заказал и оплатил оценку недвижимости, написал заявление на закрытие старого договора, застраховался. К молодому человеку вопросов нет, все объяснил, разъяснил по пунктам, написали на бумаге план дальнейших действий: видим в интернет Банке, что старый договор закрылся, отслеживаю сайт Росреестра и жду снятия обременения, далее я записываюсь в МФЦ звоню сотруднику (уже другому -девушке, по имени Инна) и мы встречаемся в МФЦ и накладываем новое обременение. Дождался, записался в МФЦ, повезло, записали на ближайшую дату, звоню по предоставленному телефону, говорю Инне время и место, оказывается что-то мы "недоподписали". Говорю приносите в МФЦ 14.07.2020, там же подпишу, т.к. нахожусь в другом регионе. В итоге - в назначенный день она не явилась и на звонки больше с этого дня (14.07.2020) не отвечает. Она либо просто не берет трубки, либо телефон выключен. Пришлось доехать до центрального отделения (на улице Минина 8а), где выдают закладные, дверь закрыта, на двери висит номер телефона, по которому так же никто не отвечает. Что получаем - сегодня уже 06.08.2020 связаться невозможно. Вынужден отстаивать свои права в вышестоящих государственных надзорных инстанциях. Так же, хотелось бы получить очную встречу с вменяемым руководством Банка в г. Нижний Новгород, чтобы донести информацию о том, как работают сотрудники. Почитав отзывы, здесь на Банки.ру - вижу, я тут такой не один, безобразие! Отвратительно работают с клиентами. Получается, Банк ВТБ меня так 6 месяцев будет игнорировать, а потом ставку на 10% поднимет (согласно новому договору), т.к. я обременение не наложил? ПО ВИНЕ БАНКА! Не говоря о том, что я сейчас переплачиваю проценты уже 2 месяца. Прекрасные "антикарантинные" меры для поддержки платежеспособности клиентов.