Некомпетентные сотрудники, банк делает все, чтобы снимать с вас лишние деньги
13.08.2019 г. обратилась в отделение банка на ул.Минина 8а с просьбой закрыть мою мультикарту, т.к. она дорого обслуживается и я ей не пользуюсь. Сотрудник ВТБ сделал все необходимые манипуляции, порвал карту, сказал что все готово и я ушла спокойно, зная что больше с меня не будут списываться средства. Какого же было мое удивление увидеть что через 2 дня с меня списали средства за обслуживание не существующей карты!!Как оказалось, необходимо закрывать и счет привязанный к карте! И почему ваш сотрудник этого не сделал?УВАЖАЕМЫЙ БАНК ВТБ! ПОЧЕМУ ВАШ СОТРУДНИК НЕ ЗАКРЫЛ СЧЕТ ВМЕСТЕ С КАРТОЙ? Это что за ориетирование на клиентов у вас такое? Вы хотите содрать с них денег любым способом? РАЗВЕ КОГДА КЛИЕНТ ОБРАЩАЕТСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ ЗАКРЫТЬ КАРТУ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? И ПОЧЕМУ я должна опять ехать в банк и писать заявление о закрытии счета? Я работающий человек и у меня нет времени ездить ежедневно в банк по вине ваших сотрудников. И конечно же никто не вернет мне списаные средства за обслуживание не существующей карты, спасибо вам и вашему некомпетентному сотруднику. Хорошо, что мое сотрудничество с банком ВТБ теперь окончательно завершено.
Ответ банка
15 августа 2019 в 16:52
Добрый день!Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.Ваш отзыв мы не оставили без внимания, информация направлена руководителям ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.Списанная комиссия будет возвращена на Ваш счет до конца дня 19.08.2019.Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.Будем признательны, если после зачисления денежных средств Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.С уважением, Команда ВТБ