Отказ в открытии вклада
27 сентября получила отказ в открытии вклада по заграничному паспорту от сотрудника банка Владислава. Работник банка утверждал, что данный документ не означает, что я являюсь гражданином Российской Федерации и поэтому не могу открыть вклад. Горячая линия сего банка, в лице Виктории, сначала уверила меня, что я права, но после пяти минутных разбирательств с кассиром и Владиславом, мне было опять отказано.
Ответ банка
28 сентября 2017 в 11:44
Добрый день, Уважаемая 73нн!Благодарим Вас за обратную связь по качеству обслуживания в нашем офисе.В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проведения служебного расследования. По результатам сообщаем, что ошибок в работе сотрудников Банка выявлено не было, так как для резидента при открытии банковского продукта нужно предоставить основной документ, удостоверяющий личность – паспорт РФ.Надеемся, что данная информация будет Вам полезна.Желаем Вам хорошего дня.С уважением, Служба заботы о клиентах.