Нижний Новгород
25 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Отказ в открытии вклада

28 сентября 2017 в 11:44
27 сентября получила отказ в открытии вклада по заграничному паспорту от сотрудника банка Владислава. Работник банка утверждал, что данный документ не означает, что я являюсь гражданином Российской Федерации и поэтому не могу открыть вклад. Горячая линия сего банка, в лице Виктории, сначала уверила меня, что я права, но после пяти минутных разбирательств с кассиром и Владиславом, мне было опять отказано.

Ответ банка

28 сентября 2017 в 11:44
Добрый день, Уважаемая 73нн!Благодарим Вас за обратную связь по качеству обслуживания в нашем офисе.В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проведения служебного расследования. По результатам сообщаем, что ошибок в работе сотрудников Банка выявлено не было, так как для резидента при открытии банковского продукта нужно предоставить основной документ, удостоверяющий личность – паспорт РФ.Надеемся, что данная информация будет Вам полезна.Желаем Вам хорошего дня.С уважением, Служба заботы о клиентах.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.