Ухудшилось обслуживание после слияния с ВТБ
Я живу в Нижнем Новгороде. Была клиентом банка не один год когда он назывался Банк Москвы. Была очень довольна работой. Но как только банк влился в ВТБ пошло безобразие. При оплате кредита не прошел платеж в банкомате. Написала заявление чтобы разобрались. Ответа до сих пор нет. Пошли звонки и СМС с угрозами что на меня будут штрафы и т.д. Хотя все произошло не по моей вине.Заплатила два платежа . Опять обратилась в банк и написала жалобу. Опять нет ответа. Никаких просрочек нет так в течении недели замучили звонками и СМС и спрашивают заплатила я или нет. Работают у вас некомпетентные люди. Как роботы.Прежде чем звонить с такими претензиями сначала пусть проверят. После всего этого безобразия не захочется больше иметь дело с вашим банком. И другим не буду советовать с вами связываться.