Ужасно!!!
Доброе утро. Хотелось бы оставить отзыв об отношении к клиентам банка ВТБ и донести до руководства банка- господина Рожковского, что так не работают. В том месяце у меня закончился срок действия карты не именной, для оплаты ипотеки. Позвонив на горячую линию ,мне сообщили что можно подойти в любое отделение банка и выдадут новую карту бесплатно . Я поехала в ближайшее отделение банка . При обращении в банк пришлось выстоять очередь как в «советские» времена ,далее когда меня наконец вызвал сотрудник в 5 окно я описала свою проблему . На что сотрудник банка сообщил ,что бесплатных карт у нас нет и надо оформить мультикарту для внесения платежей . И стоимость этой карты будет мне обходиться в 249 рублей в месяц,на что я сообщила ,что мне нужна бесплатная карта и что на горячей линии мне сказали,что оформить могу в любом офисе!!! Сотрудник сказал, у нас не можете. Далее все как в сказке,звоню на горячую линию ,включаю громкую связь при сотруднике ,он выслушав все это ,сообщил : сейчас я позову директора. Далее меня проводили в кабинет,как я думаю, к директору ,так как какие-то опознавательные знаки отсутствовали( ни бейджа,ни имени).Как узнала позже, обратившись к другому сотруднику, это была директор Елена- отчества ,извините не запомнила . На мое возмущение ,что сотрудник не прав ,так как до этого мне выдавали карту без проблем и бесплатно ,она сообщила , что необходимо обратиться в другой офис и у нас только мультикарты. Хотя перед приходом в офис я звонила по тел.2002408 и мне сообщили ,что карты в наличии есть . Что делать и как быть ? Зачем «втюхивать» клиенту то, что мне не нужно ?? В договоре нигде не прописано, что карта платная . Я и так плачу банку проценты . Вы крупный ,передовой банк. Что за некомпетентность? Что за отношение к клиентам??Кто у вас подбирает директоров, так нагло врать в лицо?! Пересмотрите подход к клиентам и научите этому директоров и сотрудников.