ВТБ и лояльность - вещи несовместимые
Много лет являюсь клиентом банка, в основном пользовался кредитными картами.Сегодня хотел пополнить кредитную карту на сумму полной задолженности для погашения в грейс период. Сделал это через банкомат в 19:34. После проведения операции мне была зачислена сумма меньше, чем я пополнил, и в истории операций оказалось, что были начислены проценты на сумму долга. Я обратился в чат в приложении банка, мне разъяснили, что это проценты за сентябрь, т.к. я в октябре погасил задолженность после 18:00, а нужно было строго до 18:00. И сегодня я также нарушил это условие и совершил просрочку платежа и снова не погасил платеж в грейс период.Данные правила я услышал впервые и за 7 лет использования карт банка ничего подобного я не встречал ни на сайте банка, ни в оповещениях. Продукт у меня архивный - Карта мира, и доступной информации на сайте по данной карте нет. В какой момент было изменено данное условие я знать не могу, т.к. меня никто не оповещал об этом. Почему я считаю, что оно было изменено, потому что никогда не встречал такой информации и никогда и в уме не было, что нужно гасить строго до 18:00. Возможно это произошло в какой-то из моментов слияний и переименований банка.Это какое-то бредовое ограничение, крючок, чтобы подлавливать клиентов. Ни в одном другом банке, где я обслуживался, я такого не встречал. Ограничивать платеж по карте 18 часами, когда даже их отделения работают до 19. То есть я придя в рабочее время в отделение после работы, например в 18:30, я не смогу сделать платеж не допустив просрочку. Где такое ещё можно увидеть?!Также у меня заканчивается карта в текущем месяце 11/19, до этого я уточнял, в какое отделение будет выпущена карта, мне ответили, что в то, в которое я обращался в тот момент, придя 19 ноября в это отделение, мне сказали, что карты нет, она в другом отделении. При этом банк даже не удосужился прислать смс, что карта готова к получению и адрес этого отделения, как и нет этой информации в интернет-банке. Это так к слову, как работает ВТБ.После последних событий: ухудшений программы лояльности, условий списания миль, сгорание баллов имеющее обратную силу и прочих моментов нелояльного отношения к клиентам, а теперь и после данного момента, нет никакого желания больше обслуживаться в данном банке.