Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Второй раз испытала на себе навязывание страховки и непонятное отношение

29 ноября 2017 в 14:28
плохо
Я действующий клиент банка, у меня кредит. Ранее столкнулась в этом банке с тем, что обманули и навязали страховку, но после обращения на этом портале вопрос оперативно решили, была довольна, подумала, но бывает, но все же исправили. Но вот тут мне предложили рефинансировать дейст-й кредит (правда ставка на 2 % выше) и взять еще доп. сумму. В контактном центре сказали, что эта сумма без страховки. Я пришла в Банк с документами, на что менеджер мне сказала, что если я хочу подать заявку без страховки, то ей нужно отправлять ее на согласование главному управляющему и он в течении недели даст ответ. Перезвонила она мне через 2 дня и сказала, что мне одобрили кредит со страховым сертификатом и что ПРИЕХАТЬ МНЕ НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС!! (звонок в был в 6 вечера, банк до 8 вечера работает). Сказала, что только сейчас возможно воспользоваться предложением, если откажусь, то нужно ждать пока у нее повторно появится это предложение для меня и она позвонит. Второй раз была аналогичная ситуация...Третьего звонка пока не было. И вот не знаю, что мне делать с этим ужасным отношением??? Опять страховка??? Приехать только в определенное время??? Такого еще я не слышала?? Просьба дать комментарии по этому вопросу. Это вообще правомерно в Вашем банке??? Как мне оформить все таки этот кредит без страховки?? Я  итак процент повышаю..

Ответ банка

29 ноября 2017 в 14:28
Добрый день, Рик30!В ближайшее время мы предоставим комментарии по сложившейся ситуации.С уважением, Служба заботы о клиентах.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.