Дезинформирование сотрудниками Call-center
Добрый день, Юникредит!28.07.2017 была подана заявка в автосалоне на автокредит по ставке 14%, посчитав несколько раз размер ЕП и сопоставив его с суммой первоначального взноса понял, что специалист отправил на рассмотрение с услугой страхования жизни, в которой совершенно не нуждаюсь. Для чего позвонил на горячую линию и спросил, если я оформлю кредит со страхованием жизни, могу ли я отказаться от этой услуги и будет ли сохранена процентная ставка? Специалист сообщил, что если я оформлю договор до конца июля, то никаких изменений не произойдёт, что меня вполне устроило. Звонок был совершен 28.07 в 17:30 по МСК. 29.07.2017 я обратился в автосалон для оформления кредита и покупки автомобиля, разговорившись с кредитным специалистом об отказе от страхования жизни, мне она сообщила, что в таком случае ставка будет составлять 17%, подтвердив свои слова типовой формой договора. При оформлении договора сразу без страхования, ставка составляет также 17% годовых. Таким образом, чтобы не загружать себя посещением офисов СК пришлось сразу оформить договор без этой услуги. Итог: рассчитывал на одну сумму ЕП (после учёта возврата ДС от страховой и ЧДП), получил другую, т.к. сотрудник Call-Center ввёл меня в серьёзное заблуждение, из-за чего мною будут понесены финансовые потери. Поэтому требую у Вас индивидуального пересмотра процентной ставки до размера, соответствующей договору, заключенного на подобных условиях с услугой страхования. В случае не исполнения моих требований, оставляю право обратиться в надзорные органы.
Ответ банка
31 июля 2017 в 14:11
Добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзывСообщаем, что услуга страховании жизни и здоровья является добровольной, и заемщик имеет возможность заключить с Банком кредитный договор и без нее. Однако необходимо учитывать, что в данном случае кредит предоставляется заемщику на менее привлекательных условиях, поскольку такой продукт несет для Банка более высокий риск невозврата кредита. Пониженная ставка по кредиту предоставляется при оформлении страхования жизни.Также отмечаем, что в кредитных договорах, в рамках которых страхование жизни и здоровья оформлено, всегда прописывается, что в случае расторжения заемщиком договора страхования Банк вправе изменить процентную ставку в сторону увеличения. Мы прослушали Ваш разговор с сотрудником Банка, сотрудник действительно допустил ошибку в консультации и сообщил, что если договор страхования расторгается, то ставка по кредиту не меняется. Вопрос с сотрудником проработан и проведено дополнительное обучение по продукту. Вместе с тем, после данного разговора Вами был подписан кредитный договор и было принято решение не заключать договор страхования.К сожалению, Банк не имеет оснований для изменения процентной ставки по Вашему кредиту в меньшую сторону.Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.С уважением,АО ЮниКредит Банк