Нижний Новгород
26 декабря
USD ЦБ
99,23 -0,38
EUR ЦБ
103,30 -0,64
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 338,65 -32,18
18+

Как не надо делать

23 ноября 2019 в 12:20
ужасно
Не надо идти в этот банк и пытаться открыть в нем вклад.  Это большая ошибка, которую я допустила вчера 22.11.19 . В 11 утра я пришла в банк с мыслью, что внести деньги пара пустяков и займет у меня плюс-минус полчаса. Как бы не так... Первый "специалист",  поковырявшись в компьютере, сообщила мне, что придется подождать неопределенное кол-во времени или прийти во второй раз. Меня "подобрал" второй "специалист", мы начали оформлять документы, заполнять анкеты, но в итоге также я была отправлена из банка с договоренностью что мне позвонят, когда будет все готово. Было даже пару уточняющих звонков из банка с вопросами где я работаю, кем и какая у меня зарплата!!!! банк тоже заинтересовало ( это при том что я не кредит прошу)))) . Второй раз иду в банк. Второго "специалиста" на месте нет и меня "подобрал" третий. В очередной раз ксерокс документов и оформление анкет... Вклад мне был нужен "Растем вместе" и у 3-ей девушки я узнаю , что для открытия мне понадобится промо-код их банки.ру или сравни.ру. Без него никак и это условие вклада. На вопрос, почему мне раньше два человека об этом не сказали, мне с достоинством ответили, что ответственности за ошибки других сотрудников дама не несет, на вопрос почему на официальном сайте нет информации об условиях вклада , сказано, что возможна недоработка. Запомните -это важно))) Нет бы встать и уйти, но я сама виновата - жалко было потраченного времени и двух бесполезных походов в банк.В итоге завела личный кабинет, отдала деньги в кассу и удалилась  из банка  ближе к интернету в поисках промо-кода.Это не все. Ни в банки. ру, ни в сравни. ру промо-кода на вклад "Растем вместе" НЕТ, а есть промо код к вкладу "Юбилейный". Ну, думаю, юбилейный, так юбилейный. Ввела промо-код, деньги со счета перевела на этот вклад. И , вдруг , что-то меня торкнуло. Захожу на офиц. сайт ЮниКредитбанка, а там вклада "Юбилейный" НЕТ, на этот вклад банк деньги уже не принимает, ответили мне в чате. Волосы на голове зашевелились: как не принимает, когда минуту назад через личный кабинет очень даже принял. Вопрос , что с моими деньгами бился в голове пока я в третий раз бежала в Нижегородское отделение ЮниКредит прости господи банка. Но бумажку о том, что банк принял мои деньги на вклад "Юбилейный" я все же получила. Итог : ЧЕТЫРЕ!! часа потерянного времени, 3 сотрудника, называющих себя специалистами, вклад не который был мне нужен и о котором шла речь с девушками, а вклад, который банк уже НЕ принимает. Сюр какой-то!Вывод: я больше ни ногой, девушек-специалистов можно смело засылать в вражьи компании для диверсий

Ответ банка

23 ноября 2019 в 12:20
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы предоставим Вам обратную связь после проверки, пожалуйста, ожидайте. Спасибо!С уважением,АО ЮниКредит Банк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.