Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

КАСКО на второй год и далее

29 января 2018 в 18:45
плохо
Аналогичная ситуация! Взял автокредит в ЮниКредит банке 30.09.2015 г. исполняю все условия и обязательства по договору. Вовремя, без просрочек вношу все платежи, согласно графика платежей. При оформлении кредита, агент в автосалоне сказала, что для получения кредита необходимо оформить КАСКО сроком на один год, и что в дальнейшем оформлять КАСКО не будет необходимости, что соответствует пункту 9.2.2.1 индивидуальных условий моего договора.  Спустя год и шесть месяцев после покупки поступил звонок из банка, с требованием оформить полис КАСКО, в процессе которого, после упоминания мной о пункте договора относительно КАСКО и полностью выполненных мною обязательств, работник банка не представил мне аргументированных доводов и правомерной обоснованности своих требований. В марте 2016 г. пришло письмо от банка по адресу регистрации, с требованиями срочно предоставить полис КАСКО и в случае неисполнения права со стороны банка инициировать процедуру досрочного истребования всей суммы задолженности по кредиту. В п. 2.5.1.8 Общих условий договора прописано: заёмщик обязуется предоставлять банку копии документов, подтверждающих осуществление имущественного страхования, предусмотренные Индивидуальными условиями далее смотрим Индивидуальные условия, по п.9.2.2 которого, заёмщик обязуется не позднее даты предоставления кредита заключить договор имущественного страхования ТС по форме и содержанию, приемлемым для банка, на след. основных условиях:1) срок страхования - не менее , чем 1 год (условие выполнено), так же как и все остальные пункты, о пролонгации нет ни слова, ни в общих, ни в индивидуальных условиях. А в пришедшем письме ЮниКредит Банк уведомляет меня о том, что мною были не исполнены обязательства по предоставлению в банк документов, подтверждающих страхование автомобиля на очередной год кредита. Считаю данные требования, противоречащими пункту 9.2.2 индивидуальных условий договора потребительского кредита и 2.5.1.8 общих условий договора потребительского кредита. Так же считаю, что банк не вправе инициировать процедуру досрочного истребования всей суммы задолженности по кредиту, т.к. случаи, перечисленные в п.2.5.2 Общих условий договора потребительского кредита не наступали. Множество раз на протяжении 2016 года я пытался решить этот вопрос. Но к сожалению, даже письменное обращение составленное и принятое сотрудником банка(на которое я так и не получил ответа) мне не помогло решить эту проблему! И в итоге 29.01.2018 г. я снова получаю звонок из банка с требованием приобрести и предоставить полис КАСКО. Прошу Банк дать компетентный комментарий по сложившейся ситуации и подтвердить отсутствие у Банка ко мне каких-либо претензий.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.