Неблагонадёжные сотрудники банка
Вопрос о благонадёжности сотрудников Юникредит банка возник после того, как я , позвонив в банк по номеру : попросила перезвонить мне сотрудника банка по вопросу рефинансирования ( ранее был мне направлен список документов на почту , возник вопрос ). После моих двух обращений : 25.02.20 в 13.22 по номеру +7 (800) 700-53-33; 26.02.20 в 09.36 по номеру +7 (831) 275-80-80, однако сотрудник банка мне так и не перезвонил . Но! Сразу после моего обращения в Юникредит банк по номеру +7 (831) 275-80-80 26.02.2020 в 09.36 мне перезвонили с неизвестного номера +7 (992) 021-37-02, +7 (964) 335-82-37 и предложили оформить карту альфа банка , а так же предложили самые выгодные условия другого стороннего банка . Звонки были сделаны в тот же день после моего обращения в Юникредит , когда я оставила свой номер телефона для обратной связи . Ни в какие банки я не обращалась , имею одну лишь ипотеку, которую хотела рефинансировать . Заявок в другие банки не подавала, Юникредит банк первый , куда я обратилась . Не исключаю вероятность , что мой номер был передан какому либо агентству , для продаж банковских продуктов, не удивлюсь если за вознаграждение . Обращаю внимание , что обратного звонка от Юникредит банка так и не было !!! Прошу дать обратную связь по моей заявке на рефинансирование .Прошу провести проверку по случаю передачи сотрудником кол центра моего номера телефона третьим лицам без моего на то согласия . Надеюсь , все звонки записаны , произвести поверку не затруднит ответственных сотрудников. Надеюсь на обратную связь.