Низкое качество обслуживания, постоянные очереди
Приходиться ежемесячно вносить денежные средства в погашение кредита в этом банке. Постоянно очереди. Иногда приходиться ждать час и более. Очередь живая. Временами кто-то пытается пройти без очереди, аргументируя записью или еще какими-то причинами, создавая нервозность и разборки. Юр. лица с кучей бумажных документов в общей очереди увеличивают время ожидания. Консультируют те же специалисты, что и обслуживают. Консультации много занимают времени, что так же приводит к длительному ожиданию остальных клиентов. Простая операция для подготовки бумаг на принятие наличных занимает до 10 минут.Лица персонала как у расстрельной команды - хмурые, малоприветливые. Неужели сложно создать систему электронной очереди, разделить потоки юриков и физиков, установить банкомат по приему денег, который мог бы считывать заранее созданные бланки и принимать деньги?Редкостный Совок И место расположение филиала - жуть. Парковаться негде. Приходиться ставить машину метров за пятьсот.