Нижний Новгород
25 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Очень странный банк

1 апреля 2020 в 14:25
удовлетворительно
Являюсь давним клиентом банка, есть уже погашенный кредит, есть текущий потребительский кредит — без просрочек с суммой ежемесячного платежа процентов в 10 от ежемесячного дохода, пользуюсь дебетовой картой. В общем, ничего особенного, обычный клиент.Обнаружил предложение в личном кабинете на выпуск кредитной карты, выглядело крайне заманчиво — по паспорту, только прийди в отделение, все будет в шоколаде. ОК, решил заменить дебетовую карту на кредитную — появится возможность в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств перехватить некоторую сумму и погасить в грейс-период. Ну и заодно отказаться от лежащей мертвым грузом кредитной карты другого банка. Приехал в офис, прождал час в очереди, заполнил заявление, при этом в заявлении нужно было указать как-то очень дохренища, начиная с машины в собственности и заканчивая ИНН работодателя (это же та информация, которую все помнят наизусть). На следующий день хопа — отказ. Ну ладно, не очень-то и хотелось.Через некоторое время в личном кабинете появляется новое предложение на выпуск кредитной карты. Снаряд дважды в одну воронку не попадает, говорите? Еще раз сходил в отделение, опять прождал в очереди, оформил заявление. Через день снова хопа — отказ.Стало интересно, что за ерунда, получил выписку из кредитной истории. Итак, кредитный рейтинг глубоко в зеленой зоне, объем долговой нагрузки по сравнению с доходом небольшой, на последнем месте работаю свыше 10 лет, предложения формировал сам банк (а не я обращался в инициативном порядке) — и вот на ровном месте благодаря Юникредиту в кредитной истории два отказа с волнующей формулировкой «Кредитная политика кредитора». Ёлы-палы, а зачем тогда было выкатывать предложения? Зачем тратить мое время на сидения в очередях (спасибо, но я найду, чем заняться)?В общем, очень противоречивое мнение о банке. С одной стороны, текущим кредитным продуктом пользуюсь, и даже мобильное приложение не самое убогое, но 100% после закрытия кредита полностью прекращу какое-либо взаимодействие с этими переменчивыми товарищами.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.