Отличное обслуживание, индивидуальный подход к клиенту
Десять лет обслуживаюсь в ЮниКредит Банке. Начало взаимодействия - зарплатный проект. Потом информация о банке стала пополняться различными новостями и проектами. В начале присматривался и мало пользовался ними. Затем привлекло внимание пользование кредитными картами с различными условиями бесплатного годового обслуживания и различными привелегиями автовладельцев и получения кэшбека. Много раз пользовался различными картами и личным кабинетом- ИнтерЮниКредит. За продолжительное время офис банка, личный кабинет и система поддержки по телефону зарекомендовали себя с надежной стороны.Пришло время приобретать автомобиль и я не задумываясь подал заявки в несколько банков, в том числе и ЮниКредит Банк. Очень быстро банк одобрил заявку и как оказалось, на более выгодных условиях по сравнению с другими банками. Затем приходилось ещё несколько раз оформлять автокредиты.В этом году поступило предложение об оформлении потребительского кредита и мне несколько раз было необходимо обратиться за разъяснением и уточнением условий пользования и получения кредита.Чаще всего пришлось обращаться к сотруднику - Каменских Ирине. По заявке на обслуживание в определённое время - принимали без очереди. Были четко отработаны и обговорены условия пользования кредитом, условия получения и одобрения. По заявке - на кредит, было получено быстрое согласование около 1 часа и кредит был получен в день заявления. Обращаю внимание на четкое исполнение обязанностей по консультированию и самое главное - по четкому заполнению заявлений и анкет, которые не пришлось пересматривать и уточнять сотрудником банка - Каменских Ириной! Хочется пожелать и другим сотрудникам добросовестно относиться к клиентам и повышать качество обслуживания на всех уровнях, начиная с входящего клиента, кассы, операционного обслуживания, поддержки, а так же программного обеспечения и поддержки "невидимых" для клиента сотрудников банка!Исходя из своего опыта продолжительного обслуживания в этом банке рекомендую обращаться в банк по различным вопросам, а в Нижегородском отделении - именно к данному сотруднику.