Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчевом сотруднике
Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредитоформляла в автосалоне .Ужасная очередь ,много людей на обслуживании ,очередь двигается медленно .Спасибо менеджеру из другого отдела ,которая меня приняла и обслужила ,несмотря на то что это не находится в зоне ее компетенции .Я пользовалась дебетовой картой для оплаты кредита и платила по 250 рублей в месяц.Сотрудник посмотрела в программе и сообщила ,что мнеположена бесплатная карта для оплаты моего действующего кредита и предложиламне ее выпустить .Также у меня были не обновленные персональные данные и данныйфакт мог привести к дальнейшем к ограничению в использовании карты и мобильногоприложения .Любовь мне объяснила насколько важно обновлять персональные данныеи почему это нужно делать своевременно .А то до этого звонки и письма из банкас просьбой обновить данные вызывали только негатив .Любовь спросила есть ликакие -то проблемы в использовании личного кабинета .Проблемы ,а точнее важныедля меня вопросы ,конечно же были .Система переводов по номеру телефона ,заказсправок в личном кабинете и т .д .Сотрудник потратил на меня ещё 15 минутсвоего времени чтобы детально разобрать все мои вопросы по личному кабинету.Спасибо ей огромное!Я видела ,что она очень занята ,так как ей каждую минутузвонили клиенты ,но несмотря на это она меня обслужила и все довела до конца .По кредиту меня также проконсультировала отлично !Буду собирать пакет документов .Очень хотелось бы обслуживаться в дальнейшем толькоу этого сотрудника !Пришла с одним вопросом ,а решила сразу 3 !