Специалисты оператора Tele2 проанализировали итоги года для компании и выяснили, как пандемия отразилась на разных сферах жизни. О том, что изменилось для предпринимателей, туристов и простых абонентов на пресс-конференции по макрорегиону «Волга» рассказал его директор Равиль Хайбуллин.
В 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 32% возросло потребление интернет-трафика в макрорегионе «Волга». Строительство новых станций LTE достигло показателя 12% в сравнении с предыдущим годом, а станций в диапазоне 800 — 16%.
На 63% популярнее стали поездки внутри России. В деле развития внутреннего туризма большую роль сыграл и Нижний Новгород, который в уходящем году отметил 800 лет со дня основания. Москвичи выбирали его для своих поездок в два раза чаще, чем Казань. Кроме того, сами нижегородцы были достаточно активными туристами, особенно в возрастной категории от 50 до 75 лет.
В сфере бизнеса прослеживается тенденция на миграцию из индивидуальных предпринимателей в категорию самозанятых. Уже в следующем году оператор обещает представить специальные продукты для них.
Автор: Марина Круглова