АНО «Центр поддержки предпринимательства Нижнего Новгорода» (ЦПП) охватывает лишь 3% целевой аудитории. Об этом рассказала директор организации Елена Власова на объединенном заседании комиссии Гордумы по бюджету и предпринимательству.
По данным отчета, который предоставила спикер, в Нижнем Новгороде зарегистрировано 120 480 субъектов МСП и самозанятых. ЦПП охватывает только 3% из этого количества.
При этом директор департамента развития предпринимательства Александр Симагин отметил востребованность ЦПП. Он подчеркнул, что создание и развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства — общероссийская тенденция.
Председатель бюджетной комиссии Марк Фельдман высказал противоположное мнение. По его словам, есть ведомства со схожими функциями, например Торгово-промышленная палата (ТПП). Фельдман предложил «подумать о более плотном контакте» с ТПП, интегрировать деятельность.
Депутат Гордумы Андрей Дранишников сделал акцент на том, что ЦПП охватывает только 3% предпринимателей.