Российские маркетплейсы рассматривают возможность бесплатной передачи нераспроданных товаров благотворительным организациям. Как сообщает
Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко уточнил, что идея исходила от продавцов на маркетплейсах, после чего ее поддержали Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и компания Wildberries.
Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что обычно товары продаются со склада в течение 45–60 дней, но если они остаются там дольше 90 дней, шансы на продажу значительно снижаются. Это создает дополнительные финансовые трудности для продавцов, поскольку они вынуждены оплачивать хранение товара на складах маркетплейсов и лишаются возможностей для закупки новой партии.
Ранее мы сообщали, что в конце 2024 года объединения предпринимателей, работающих в сфере e-com, раскритиковали нынешнюю версию законопроекта о регулировании BNPL-сервисов. Участники онлайн-рынка просили увеличить лимит беспроцентных рассрочек до 100 тысяч рублей. В законопроекте эта сумма ограничивается 15 тысячами рублей.