Москоммерцбанк вошел в ТОП-40 самых клиентоориентированных российских банков – об этом говорят данные рейтинга РБК. Работа банков оценивалась по следующим показателям, формирующим впечатление клиентов: бренд (узнаваемость бренда банка), коммуникации (эффективность маркетинговой стратегии), окружение (насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка), предложение (соответствие линейки продуктов и спектра предоставляемых услуг запросам клиентов) и культура (насколько внимательно сотрудники банка относятся к клиентам).
Каждый из вышеуказанных элементов лежит в основе клиентской политики Москоммерцбанка. Банк уделяет большое внимание повышению стандартов качества обслуживания своих клиентов, совершенствованию и расширению продуктовой линейки.
«Сегодня на банковском рынке очень жесткая конкуренция и выигрывает тот, кто наряду с высокотехнологичными продуктами может предложить высокое качество обслуживания. Для нас важно, чтобы каждый клиент Москоммерцбанка нашел именно свой продукт, который бы соответствовал именно его потребностям. Особенно приятно, что рейтинг РБК еще раз подтвердил не только высокое качество предлагаемых Банком продуктов и услуг, но и профессионализм наших сотрудников», - отметил Владимир Морозов, Директор Департамента коммуникационного маркетинга.
Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ. Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s, Standard&Poor’s.
По данным на 01.01.2008 г., активы Москоммерцбанка по МСФО составили 47,6 млрд рублей РФ/1,94 млрд долларов США. Розничный кредитный портфель 29,1 млрд рублей РФ/1,19 млрд долларов США. Корпоративный кредитный портфель 12,6 млрд рублей РФ/0,5 млрд долларов США.
Банк является участником системы страхования вкладов с 2005 года.
Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингом международного рейтингового агентства Fitch Ratings. Банк занимает 70 место по активам («Крупнейшие банки России за I квартал 2008 года», РБК); 37 место среди самых клиентоориентированных банков («Индекс впечатлений клиентов от розничных банковских услуг в России по итогам I полугодия 2008 года», РБК); 55 место среди лучших депозитных банков в I квартале 2008 года («Лучшие депозитные банки по вкладам в рублях», РБК); 56 место по кредитному портфелю («Top 992 банков по кредитному портфелю за I квартал 2008 года», РБК) и 30 место по объему потребительского кредитования («Top 975 банков по потребительским кредитам за I квартал 2008 года», РБК).
Точки присутствия Москоммерцбанка: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Челябинск, Омск, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Тюмень, Самара.
Москоммерцбанк вошел в ТОП-40 самых клиентоориентированных банков
ProБизнес
Беспредельный рост: прогнозы аналитиков относительно уровня ключевой ставки в 2025 году
Эксклюзив BankNN
Лайфхаки
Мой «чужой» долг: что делать с кредитом, который оформили мошенники без вашего ведома
Эксклюзив BankNN
Лайфхаки
Кредит для мошенников: кто должен выплачивать кредит, если он оформлен под влиянием аферистов?
Эксклюзив BankNN
Инвестиции
Адаптация российского инвестора: как изменились стратегии в условиях санкцийProБизнес
Сохранить нельзя повысить: аналитики оценили возможность повышения ключевой ставки ЦБ
Эксклюзив BankNN
ProБизнес
Жизнь с высоким «ключом»: банки рассказали о мерах поддержки МСП в Нижнем НовгородеЛайфхаки
Сколько стоит собрать ребенка в школу в 2024 годуProБизнес
Кредитуйте бизнес с выгодой и снижайте стоимость обслуживания расчетного счетаЛайфхаки
Что делать, если не поступил на бюджет: гайд для нижегородских абитуриентов 2024 года
Эксклюзив BankNN
Инвестиции
Зарубежные инвестиции: как выбрать брокера гражданину РФ