Нижегородские предприятия-экспортеры могут принять участие в международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия». Она пройдет в Узбекистане с 25 по 27 апреля 2022 года, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Для участников выставки запланирована деловая программа со встречами, поездками на узбекские предприятия и переговорами с потенциальными покупателями. Также в рамках «Иннопром. Центральная более» пройдет более 15 сессий по международному сотрудничеству, экспорту, инвестициям и развитию передового производства. На мероприятии появятся представители госструктур Узбекистана. Основные события выставки пройдут в очном формате в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр».
Как рассказал глава министерства промышленности, торговли и предпринимательства региона Максим Черкасов, экспорт Нижегородской области в Узбекистан по итогам 11 месяцев 2021 года составил 85,1 млн долларов.
Свою продукцию в рамках международного события представят более 100 компаний из России, Узбекистана, Китая, Италии, Германии, Кореи, Турции, Франции, Японии, стран Центральной Азии и ЕАЭС. Кроме того, там можно будет увидеть представителей крупнейших компаний, а также среднего и малого бизнеса.
Стать участником промышленной выставки «Иннопром. Центральная Азия» могут компании, которые развивают экспортные каналы сбыта или планируют начать экспортную деятельность в сфере машиностроения, энергетики, металлургии, фармацевтики и химии. Важно, что у предприятия не должно быть налоговой задолженности.
Желающим принять участие необходимо направить анкету предприятия по специальной форме, расположенной по ссылке: https://new-minprom.government-nnov.ru/presscenter/news/3499/, на адрес электронной почты: strat@minprom.kreml.nnov.ru. Сделать это сделает до 15 февраля 2022 года.
Уточнить информацию о событии можно в АНО «Центр развития экспорта Нижегородской области» по телефону: 8 (831) 435-18-48.
В пресс-службе правительства отметили, что Нижегородский центр развития экспорта полностью берет на себя затраты, связанные с поиском перспективных партнеров, а также организацию и проведение В2В-встреч. Компаниям нужно будет оплатить самостоятельно только командировочные и транспортные расходы.