Житель города Заволжье Нижегородской области стал жертвой телефонных мошенников, представившихся сотрудниками пенсионного фонда и портала «Госуслуги». В результате обмана 66-летний мужчина перевел злоумышленникам 2 085 600 рублей. Об этом сообщает пресс-служба регионального главка МВД.

По словам потерпевшего, сначала с ним связался мужчина, который представился сотрудником пенсионного фонда и запросил код из SMS, якобы для записи в электронную очередь. Спустя час ему позвонила девушка, заявившая, что с помощью этого кода был взломан его личный кабинет на портале «Госуслуги».
Затем мужчину переключили на якобы представителя Госбанка Москвы, который сообщил, что на имя пенсионера оформляются кредиты сразу в четырех банках. Чтобы обезопасить средства, лжебанкир убедил мужчину перевести деньги на «безопасные» счета, продиктованные по телефону.
После перевода более 2 млн рублей связь с мошенниками прервалась. Пострадавший обратился в полицию. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. По данным МВД, злоумышленникам грозит до 10 лет лишения свободы.
Ранее мы сообщали, что две жительницы Нижнего Новгорода стали жертвами мошенников и перевели в общей сложности 2,8 млн рублей. Первая пострадавшая — 66-летняя женщина — в течение месяца переводила деньги неизвестным, которые представились сотрудниками банка и полиции. Так, потерпевшая сняла наличные и перевела 1,555 млн рублей на виртуальные карты. По аналогичному сценарию была обманута 58-летняя нижегородка. Женщина перевела 1,36 млн рублей через банкоматы одного из торговых центров Автозаводского района.