Отечественным продуктам крайне тяжело занять место на полках магазинов, рассказал BankNN директор нижегородской компании ТМ «ВИТАН» Константин Казаков. Предприятие производит натуральные напитки на травах и сотрудничает с крупными торговыми сетями. В свете ухода зарубежных компаний с российского рынка, корреспондент финансового портала выяснил, какие трудности возникают у продукта по пути на прилавок и можно ли конкурировать с такими импортными гигантами, как Coca-Cola и PepsiCo.
Как отметил директор компании, выход на прилавок и есть главная проблема.
Говоря об известных зарубежных компаниях, Казаков заявил, что эти заводы никуда не уйдут, так как потери будут слишком велики.
Планов заменить «лимонадных гигантов» у компании ТМ «Витан» нет, как и цели по выходу на зарубежные рынки.