
Отечественным продуктам крайне тяжело занять место на полках магазинов, рассказал BankNN директор нижегородской компании ТМ «ВИТАН» Константин Казаков. Предприятие производит натуральные напитки на травах и сотрудничает с крупными торговыми сетями. В свете ухода зарубежных компаний с российского рынка, корреспондент финансового портала выяснил, какие трудности возникают у продукта по пути на прилавок и можно ли конкурировать с такими импортными гигантами, как Coca-Cola и PepsiCo.
Как отметил директор компании, выход на прилавок и есть главная проблема.
Я много раз предлагал поделить присутствие на рынке пополам: 50% — отечественные продукты, 50% — импортные. Отмечу, что речь не только о «Витане», есть и другие хорошие напитки. Но 90% полок в магазинах составляют зарубежные продукты. А мы стоим в уголке. Выдам вам тайну: некоторые сети отказываются размещать наши продукты, так как Coca-cola просила, чтобы больше в магазине никого из конкурентов не было, — сетует производитель.
Говоря об известных зарубежных компаниях, Казаков заявил, что эти заводы никуда не уйдут, так как потери будут слишком велики.
Конкуренция сохранится, и мы согласны с их присутствием на нашем рынке. У человека должно быть право выбора: пить колу или наши напитки, — добавил собеседник BankNN.
Планов заменить «лимонадных гигантов» у компании ТМ «Витан» нет, как и цели по выходу на зарубежные рынки.