Около 1,2 млн рублей потерял житель Павлова Нижегородской области из-за мошенников. Аферисты обманули 61-летнего мужчину, представившись оператором сотовой компании. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по региону.
Звонивший сообщил пострадавшему, что ему необходимо продлить договор на обслуживание СИМ-карты. Чтобы подтвердить свое согласие на продление, мужчине предложили продиктовать код, который пришел в сообщении.
Далее мужчине позвонил лжеработник «Госуслуг», который сказал, что его аккаунт на портале взломан и все личные данные украдены. Для защиты своих средств мужчине было предложено перевести деньги на «безопасный счет». Нижегородец оформил несколько кредитов в банках, а также мошенник убедил мужчину взять еще десять микрозаймов по 15 тысяч рублей каждый. Общий ущерб составил 1,195 млн рублей.
Ранее мы сообщали, что жительница Нижнего Новгорода поделилась историей о том, как телефонные мошенники заставили ее семью продать две квартиры и набрать кредиты. Общий ущерб семье составил 30 млн рублей.