Кабмин планирует направить порядка 500 млн рублей на продвижение российских брендов. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе стратегической сессии «Болевые точки ритейла: проблемы и пути решения» в рамках форума «Неделя российского ритейла».
Он обратил внимание на то, что бренды с российским названием продаются хуже, чем с зарубежными. По его словам, эту ситуацию и призвано исправить решение правительства в первую очередь. Пока в пилотном режиме выделено 500 млн рублей на продвижение в СМИ, в частности на ТВ.
Ранее о возможности изменить название на российское заявила глава отечественного маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук. Также уже получил новое название автомобильный завод французского концерна Renault. Он называется «Московский автомобильный завод «Москвич».