Число покупок фастфуда в России за первое полугодие 2023 года выросло на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года, сообщает «
Лидером по популярности среди российских потребителей стали хот-доги. Число покупок в этой категории выросло на 10% в годовом выражении. Чуть меньший прирост наблюдается среди бургеров (+9%), шаурма (+7%), пицца (+5%).
При этом бургеры лидируют по другому показателю — рост стоимости. С января по июнь текущего года «булочки с котлеткой» подорожали в среднем на 10%, до 241 рубля. В тройке лидеров по данному показателю пицца и хот-доги, цены на эти виды фастфуда выросли на 9%— до 381 и 172 рубля соответственно.
Ранее мы сообщали, что более половины россиян имеют пассивный доход и довольны его размером.