Отсутствие русского языка в обновленном приложении Instagram и ограничение работы соцсети Facebook породили панические настроения среди специалистов сферы СММ. Некоторые из них забили тревогу, а владельцы рекламных аккаунтов начали выводить средства из рекламных кабинетов. Насколько необходимы такие шаги, и что будет с СММ в нашей стране дальше, прокомментировала специалист СММ, цифровой советник и журналист Екатерина Кириллова.
По ее мнению, паника является излишней, хотя происходящее в мире не может не волновать.
Это печально, страшно, но, вместе с тем, жизнь продолжается. Люди все также хотят есть и одеваться. Никуда не делись наши повседневные обязанности и работа. Поэтому, я думаю, что не надо поддаваться упадническим настроениям. Уверена, что все эти перебои временны. Facebook не готов лишиться такой огромной аудитории, как наша страна, так как прежде всего — это деньги. Поэтому жестких мер не будет. Нашей стране полностью блокировать Facebook тоже невыгодно, и здесь вопрос уже не только в деньгах, но и в дополнительных возможностях донести свою информацию. Поэтому временные ограничения не должны вас пугать. Рекомендую лишь чуть чаще мониторить эффективность рекламных кампаний, чем вы делали это обычно, — посоветовала Екатерина Кириллова.